Вход

Рыбалка в Лен. Области

Навигация
РЫБАЛКА

Что же такое Рыбка.Инфо – это сайт о рыбалке и портал любителей рыбалки Карельского перешейка и Ленинградской области.

Мы постарались собрать для вас максимум информации о рыбалке: Погода на неделю, карта Карельского Перешейка, описание видов рыб и способов лова, информацию и фотоотчеты с рыболовных выставок, информацию о зимней и летней рыбалке, снастях.

Целью данного сайта является создать Сообщество рыболовов, которым не безразличны наши озера и реки, которые хотят больше знать о них и рыбачить только разрешенными методами! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ и Вы !

Календарь

Rambler's Top100
Обмен ссылками
Продажа Кафельной и керамической плитки со скидкой 10%
Сделать сайт стартовым Добавить сайт в избранное Написать нам Cоздание сайтов, написание скриптов, поддержание готовых ресурсов, раскрутка сайтов, изменение дизайна готовых проектов, изготовление скриптов на заказ !
Ссылки по теме...

Рыбалка это не только нахождение на водоеме, ловля и возвращение, но и кропотиливый труд: выбор снастей, удочек. Наши партнеры:

помогут определится с выбором снастей. Подскажут клевые места. Сэкономят время и нервы стояния в очередях.

Плотва идет! Категория: Плотва
Плотва идет!

Рыболов - самонастраивающийся организм. Каждый наш собрат - яркая индивидуальность. Год от года он стремительно прогрессирует в своем мастерстве. Причем, идет он к победе своим, непроторенным путем. Рыболов не хочет слепо копировать удачливого своего товарища по борьбе. Наш брат жаждет не просто обойти коллегу: очень важно сделать это красиво. Только в этом случае тебя ждет почет и уважение со стороны всех остальных рыболовов.

Чтобы найти свой исключительный путь, необходимо знать, какие тропинки уже заняты. Поэтому вариться в собственном соку для рыболова - гибельное дело. Перманентно расширять свой кругозор - наипервейшая задача каждого индивидуума нашего братства. Какой мормышкой добивается успеха конкурент? Как он ее трясет для скорейшего соблазнения подводных обитателей? Эти и многие другие важнейшие вопросы жизнедеятельности рыболова круглые сутки не выходят у него из головы.

Два товарища

Два моих давнишних приятеля Александр Новоселов и Евгений Крюков всю свою сознательную жизнь имеют непосредственное отношение ко льду. Сначала они бегали по нему на коньках и стали мастерами спорта, затем приступили к вылавливанию из-под него рыбы. Оба в свое время поднялись на высшую ступеньку пьедестала почета чемпионата Ярославской области по зимней ловле на мормышку. Отправиться с ними на рыбалку - весьма полезно и поучительно для любого.

Приезжаем мы втроем с рассветом на Ухру. Выходим в районе моста на лед, а народ на нем уже сидит плотными группками, словно и не уходил отсюда со вчерашнего вечера.

Зондирование

Для зондирования обстановки подо льдом, опускаю свою любимую для подобных операций вольфрамовую мормышку "капельку" с оранжевой бусинкой. Леска на удочке - 0,09.

Семидесятиграммовые окушки. У друзей-конкурентов - стограммовые плотвички. Коллегам пристрелка не требовалась. Они ловили на апробированного совсем недавно в здешних условиях "единорога" - такое название они дали темно-зеленому с блестящими крапинками "чертику" с одним жестко посаженым крючком. "Единорог" висел на леске четко вертикально. Моя "капелька" - под маленьким углом. Это кардинальное различие нельзя было не заметить.

Сходство снастей у моих товарищей "единорогами" начиналось, но ими же и заканчивалось. У Новоселова кивок по длине не превышал половины спички. У Крюкова же он напоминал маленькую веревочку. Более протяженных кивков я никогда не встречал. На нем запросто могли разместиться три спички. Естественно, эти важнейшие в арсенале рыболова элементы вооружения у них совершенно по-разному и колебались. Рыба же из-подо льда извлекалась одинаковая.

После того как я стал свою капельку медленнее поднимать вверх и подольше шевелить ее у дна, хватавшие ее до этого окуни куда-то исчезли. Их место заняли плотвички. Серьезной радости они не доставляли, потому что выдразнивались трудно, да и сами по себе были мелковаты. Ловить их в двадцатиградусный мороз было, на мой взгляд, не резонно. Свою позицию я озвучил. Коллеги с ней согласились. По моим многолетним наблюдениям, серьезная плотва в это время начинала брать значительно выше моста. Туда мы и устремились.

Ловят без нас

Здесь без нас ловили путную рыбу. Моя разведывательная любимая мормышка вернулась с хорошей плотвицей. Второй раз этот же номер не прошел. Кто-то очень внушительный проверил мою леску на прочность и без труда ее оборвал. Исполнять реквием по мормышке, служившей долгое время мне верой и правдой, не было времени. Мгновенно была развернута к бою другая удочка с леской 0,12, на которой висел "дьявол". Однако пара пойманных рыбин при десятке сходов с маленьких крючков приманки заставили сменить и это оружие.

Тяжеленный вольфрамовый "черт" с огромными крючками, на которых болталось по паре разноцветных бусин, напоминал новогоднюю елочную игрушку.

Проводка. Вот это экземпляр! Леска 0,14, но все равно временами рыбине приходится уступать. Новоселов не ограничивал свое поле зрения только своей лункой. Заметив борьбу, задевающую за самое живое любого рыболова, он пришел на помощь и схватил плотвицу в самый решающий момент, когда ее голова чуть высунулась из лунки.

Обсверливатели атакуют

Наша компания выглядела эффектно - все трое беспрерывно извлекали из лунок трофеи. Конкуренты, впав в неистовый ажиотаж, принялись нас обсверливать самым беспардонным образом.

- Эх, половить не дают, - досадливо вырвалось у Новоселова. Ради друзей Евгений Крюков решил отдать себя в жертву.

- Ненадолго затихаритесь, а я их сейчас уведу отсюда, - твердо произнес Крюков и принялся сверлить новую лунку в двадцати метрах от нас.

Евгений демонстративно выкладывал на всеобщий обзор пойманных плотвичек. Народ устремился к нему. Когда от нас убежал последний обсверливатель, Крюков снова сменил дислокацию. Он перешел метров на пятьдесят вперед и вновь принялся ловить плотвичек. Через двадцать минут вся толпа, ведомая Крюковым, находилась от нас в полукилометре.

Хорошо! Спокойно. Мы ловим вдвоем. Из одной лунки больше двух плотвиц редко удается вытащить. Но ясно, что рыба все равно крутится где-то под нами. Сверлишь новую буквально в метре от старой, отработавшей свое, и вновь поклевки. Иногда плотва сначала трогает моего "черта" и лишь потом хватает.

Со словами "здесь плотва покрупнее" вернулся Крюков. Толпа стала расползаться по реке. Было ясно, что минут через сорок первые ее представители вновь придут и сюда.

Три раза моего "черта" там внизу кто-то трогал, но не брал. Я приготовился: снял рукавицы, держу ушки на макушке. Вот оно! Рыбина сначала легко пошла к лунке. Я успел сквозь воду даже разглядеть очертания моего соперника. Про себя отметил, что не щука, значит, мою мормышку ей откусить не удастся. Вдруг леска, разрезая мне руки, устремилась за рыбиной. Первый рывок я не проиграл.

Соперник вновь подошел к лунке. Второй рывок оказался сильнее предыдущего. Но и после третьего рыбине так и не удалось сойти с крючка или оборвать леску. Уже привычно к лунке подошел Новоселов. Я, ощущая его надежную поддержку, стал тащить рыбину на поверхность гораздо более нахально. Рывок. Леска выскочила из рук. Лежавшая в метре за моей спиной удочка стремительно поехала к лунке. Поймать ее я не успел, и Александр тоже. Несколько секунд мы молча, в недоумении, смотрели друг на друга. Новоселов, так и не проронив ни слова, зачем-то нагнулся, заглянул в мою лунку, выпрямился и направился к своей.

Я продолжал пребывать в шоке, пытался представить, как там внизу рыбина носится с моей удочкой. Жаль было уловистого "черта", немножко удочку со сверхпрочной леской "Строфт", но больше всего было обидно, что я проиграл...

Темнело прямо на глазах. Надо собираться. Непросто будет дождаться следующей рыбалки! К ней я уж приготовлюсь основательно, запасусь мормышками с самыми большими крючками!

Источник: Крючек
Информация
Eсли Вы хотите оставить комментарий к данной статье, то Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.